Неверный подход к выбору бизнес-брокера может повлиять по потерю Вашего времени и денег. Ниже наши рекомендации в отношении основных аспектов, которые требуется учитывать при выборе специалиста по продаже готового бизнеса.
Назначенный на сегодня, 27.12.2021, аукцион по продаже торгового помещения по адресу: г. Минск, ул. Ульяновская, 41-52 общей площадью 81 кв.м., не состоялся, в связи с отсутствием заявителей.
07.09.2021 состоится аукцион по продаже государственных изолированных помещений по стоимости от 79 рублей за 1 кв.м.
Адрес: г.Минск- Октябрьский район
Возраст: 3 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: г.Минск- Московский район
Возраст: 13 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: г.Минск- Центральный район
Возраст: 10 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: г.МинскМинский район,
Возраст: 6 год(а)
Прибыль/мес.: 1500 $
Окупаемость: 12 мес.
Адрес: г.Минск- Ленинский район
Возраст: 15 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: г.Минск- Фрунзенский район
Возраст: 6 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: 11 мес.
Адрес: г.Минск- Первомайский район
Возраст: 7 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: Гомельская область,- Гомель
Возраст: 2 год(а)
Прибыль/мес.: 2700 $
Окупаемость: 18 мес.
Адрес: г.Минск- Центральный район
Возраст: 9 год(а)
Прибыль/мес.: 2000 $
Окупаемость: --
Адрес: г.Минск- Первомайский район
Возраст: 3 год(а)
Прибыль/мес.: 2500 $
Окупаемость: 7 мес.
Адрес: г.Минск- Первомайский район
Возраст: 3 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: 10 мес.
Адрес: г.Минск- Центральный район
Возраст: 5 год(а)
Прибыль/мес.: 3000 $
Окупаемость: 6 мес.
Адрес: г.Минск- Ленинский район
Возраст: год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: --
Адрес: Минская область,- Солигорск
Возраст: 32 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: 19 мес.
Адрес: г.Минск
Возраст: 7 год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: 12 мес.
Область по оказанию услуг традиционно является популярной для ведения собственного дела. История не единожды показывала, что несмотря на негативные экономические явления, качественные услуги все равно остаются востребованными у потребителей. Если при ведении бизнеса разработать и внедрить свою особенность, которая будет качественным отличием от конкурентов, то даже небольшой бизнес способен приносить хороший доход в течение продолжительного периода времени.
При принятии решения о старте бизнеса в той или иной сфере, следует понимать, специфику конкретной отрасли, обладать знаниями о способах продвижения в выбранном направлении. Игнорирование особенностей рынка, на котором планируется осуществлять свою деятельность, является распространенной ошибкой начинающих предпринимателей, это замедляет развитие бизнеса в будущем.
Оказание потребительских услуг имеет достаточно много положительных особенностей. Это обусловлено постоянной потребностью населения в бытовых услугах. Необходимость стричься, ремонтировать обувь и одежду и т.д., существует всегда, даже во время кризиса или войны.
Особенностью сферы услуг является то, что предпринимателю придется много общаться с людьми, и не всегда такое общение будет проходить с вежливыми и доброжелательными клиентами. В случае если у Вас не развиты коммуникативные навыки, это может стать серьезным препятствие для работы в данной отрасли. Понимание факта того, что люди бывают разные и принимать слова каждого на свой счет не имеет смысла, поможет Вам справиться с трудностями при старте своего дела.
В настоящий момент сфера бытовых услуг представлена достаточно широко. Тем не менее, ее плюсы на протяжении значительного промежутка времени остаются неизменными:
- можно начать бизнес при незначительных вложениях либо вовсе без них;
- управлять таким бизнесом проще, чем производством или даже торговлей;
- большое разнообразие возможностей привлечения и удержания клиентов (акции, скидки, бонусные программы и т.д.);
- для сферы бытовых услуг особенно характерно такое явление как «сарафанное радио», т.е. потребители услуг сами рекламируют их среди своих соседей, родственников, знакомых, это позволяет сократить расходы на продвижение.
Минусы сферы услуг по сравнению с другими областями менее существенны и во многом основаны на личных качествах предпринимателя, его нежелания подстраиваться под изменяющееся тенденции рынка, неумение конкурировать. К недостаткам данной сферы относятся:
- большая вероятность наличия конкурентов в выбранной сфере;
- неприязнь со стороны местных жителей;
- если услуга будет оказана некачественно, то это может отпугнуть потребителей, создав стихийную антирекламу.
Преодоление указанных негативных моментов во многом завит от личности предпринимателя, его компетенции в выбранной сфере, понимание желаний конечных потребителей.
© 2012-2023 “Магазин готового бизнеса - BizShop.by”.
+ /375/ 29 188 5555
+ /375/ 29 188 5555