+ 375 29 188 5555

Полный комплекс услуг по купле/продаже готового бизнеса Профессиональные брокеры, юристы, бухгалтера, аудиторы, оценщики Лидер рынка услуг по купле/продаже готового бизнеса
banner 98banner 87

НОВОСТИ

21 февраля 2023
Как выбрать бизнес-брокера?

Неверный подход к выбору бизнес-брокера может повлиять по потерю Вашего времени и денег. Ниже наши рекомендации в отношении основных аспектов, которые требуется учитывать при выборе специалиста по продаже готового бизнеса.

27 декабря 2021
Продажа торгового помещения с отдельным входом возле ЖД Вокзала

Назначенный на сегодня, 27.12.2021, аукцион по продаже торгового помещения по адресу: г. Минск, ул. Ульяновская, 41-52 общей площадью 81 кв.м., не состоялся, в связи с отсутствием заявителей.

15 августа 2021
Продажа госимущества с аукциона от 79 рублей за 1 кв.м.

07.09.2021 состоится аукцион по продаже государственных изолированных помещений по стоимости от 79 рублей за 1 кв.м.

все новости

Быстрый поиск бизнеса.

офис

id: 27032023Просмотрено: 61
Арендный бизнес (141 кв.м) с доходностью в мес.1200 USD
Арендный бизнес (141 кв.м) с доходностью в мес.1200 USD

Адрес: г.Минск- Советский район

Возраст: 6 год(а)

Прибыль/мес.: 1200 $

Окупаемость: 108 мес.

129 000 $

id: 1403231Просмотрено: 77
Право государственной аренды
Право государственной аренды

Адрес: г.Минск- Фрунзенский район

Возраст: год(а)

Прибыль/мес.: --

Окупаемость: --

11 000 $

АУКЦИОНЫ
по продаже и аренде
коммерческой недвижимости
banner 99banner 89

Оценка стоимости бизнеса

Подписаться на рассылку

офис

Продажа офиса / купить офис 

Для крупной компании наличие офиса в собственности – необходимость для ее успешного существования. В нашем обществе традиционно принято, что быть собственником чего-либо – это надежнее, чем брать в аренду. И все же, приобретение офиса, как и любой недвижимости, является довольно затратным мероприятием, как с точки зрения финансов, так и процедуры оформления сделки купли-продажи. В крупных городах данная проблема приобретает особенную актуальность. Именно поэтому в большинстве случаев, компании предпочитают арендовать офис, а не приобретать его в собственность.

При планировании предпринимательской деятельности в долгосрочной перспективе, наличие собственного офиса будет выгоднее аренды. Так, если вложения в приобретение помещения носят разовый характер, то аренда – это постоянная статья расходов компании. Более того, арендные ставки имеют тенденцию расти, а не снижаться, что на протяжении длительного периода приведет к значительным дополнительным расходам компании. При определенном стечении обстоятельств, выраженном в росте арендных ставок, вложения в собственное помещение могут окупиться очень быстро.

Следует отдавать себе отчет, что покупка собственного офисного помещения это все равно большие финансовые расходы, на которые пойти может далеко не каждый. Коммерческая недвижимость дороже жилой и без изыскания дополнительных средств ее приобретение будет невозможным. Однако такие расходы определенно будут возмещены, и речь идет не только о финансовой стороне, но и нематериальной – для многих людей работать в собственном помещении гораздо предпочтительнее, чем в арендованном.

Расходование немалых средств для приобретения помещения может привести к нестабильной работе бизнеса и существенной потере прибыли в будущем. В этом случае могут быть полезны финансовые инструменты (заем, кредит). Банки готовы выделять бизнесменам заемные средства для приобретения офиса на достаточно выгодных условиях. Обычно, банк запрашивает, помимо прочих документов, бизнес-план и если он будет убедительным, будет доказано, что приобретение офиса, сможет увеличить прибыль компании, то предприниматель сможет рассчитывать на получение денежных средств на достаточно выгодных условиях.

Следует обратить внимание, что цены на коммерческую недвижимость нельзя назвать очень стабильными. Например, до кризиса 2009 года, владельцы бизнеса крайне редко приобретали помещения в собственность, предпочитая покупке аренду. В свою очередь собственники также не спешили продавать недвижимость, т.к. аренда в долгосрочной перспективе приносила им больший доход. Однако, в кризис, собственникам помещений пришлось срочно продавать недвижимость, с целью получения денежных средств, для расчетов с кредиторами. В результате предложение превысило спрос, и цены на коммерческую недвижимость упали.

Рассмотрим плюсы и минусы аренды офиса.

Плюсы:

-           не требуется единовременных крупных расходов;

-           возможность прогноза расходов на несколько месяцев вперед;

-           расходы по капитальному ремонту лежат на собственнике помещения.

Минусы:

-           требуется согласие арендодателя по ряду вопросов (перепланировка, текущий ремонт, субаренда);

-           зависимость от арендодателя (внеплановая проверка имущества арендодателем, возможность изменения условий аренды не в пользу арендатора).

В свою очередь покупка офиса обладает следующими особенностями.

Плюсы:

-           собственное недвижимое имущество;

-           офис может выступать ценным активом для получения дохода (как от продажи, так и сдачи в аренду, а также как средство обеспечения обязательства при получении заемных денежных средств).

Срок окупаемости офиса составляет в среднем 2-3 года, за счет экономии денежных средств, которые уходили бы на аренду. Данный срок зависит от множества факторов: цены на недвижимость, место расположения офиса, изменение городской инфраструктуры (например, если возле офиса будет построено метро или торговый центр).

Минусы владения собственным офисным помещением следующие:

-           требуются крупные финансовые затраты на его приобретение. При неправильном планировании расходов, такая покупка может больно ударить по бизнесу, если ему требовались вложения в иные направления;

-           в случае роста бизнеса и необходимости приобретения новых «квадратов» может случиться, что рядом с существующим офисом предложений по продаже не будет;

В итоге отметим, что окончательное решение о покупке собственного офиса лежит на предпринимателе. Для его правильного принятия необходимо проанализировать, необходима ли такая покупка для Вашего бизнеса, возможно, сейчас ему требуются вливания в иные направления. Также не лишним будет изучить динамику движения рынка недвижимости. В настоящий момент сложилась ситуация, когда покупку среднего офиса можно окупить за несколько лет. Специалисты отмечают, что один из важнейших моментов при покупке собственного офисного помещения, это то, что он необходим для предприятия на длительный срок. При определенном стечении обстоятельств в будущем офис можно будет продать с хорошей наценкой.

© 2012-2023 “Магазин готового бизнеса - BizShop.by”.

+ /375/ 29 188 5555
+ /375/ 29 188 5555

Беларусь, г. Минск, ул. Берута, д.3Б, 6-ой этаж, каб.605 - Бизнес-центр "Пушкинский"