Неверный подход к выбору бизнес-брокера может повлиять по потерю Вашего времени и денег. Ниже наши рекомендации в отношении основных аспектов, которые требуется учитывать при выборе специалиста по продаже готового бизнеса.
Назначенный на сегодня, 27.12.2021, аукцион по продаже торгового помещения по адресу: г. Минск, ул. Ульяновская, 41-52 общей площадью 81 кв.м., не состоялся, в связи с отсутствием заявителей.
07.09.2021 состоится аукцион по продаже государственных изолированных помещений по стоимости от 79 рублей за 1 кв.м.
Адрес: г.Минск- Центральный район
Возраст: год(а)
Прибыль/мес.: --
Окупаемость: 12 мес.
Салоны процветающее деловое предприятие, которое может быть очень прибыльным для владельца малого бизнеса. Чтобы начать салон, вы можете выбрать франшизу или начать с нуля, используя ваши собственные идеи и капитал. После того, как вы откроете салон, вам нужно будет выяснить, как привлечь и удержать клиентов.
1. Запустите маркетинговую кампанию в интернете. По данным журнала "Nails Magazine", в экспертных салонах есть страница в социальных сетях, обновленный сайт и онлайн-акции. Размещайте рекламу на своем сайте, делитесь новостями салона в социальных сетях и собирайте письма от клиентов, чтобы начать маркетинговые кампании.
2. Создайте пресс-релиз о своем салоне. Включите факты о вашем бизнесе, представьтесь, фотографии и контактную информацию. Отправьте пресс-релиз в местные СМИ. Выдавайте пресс-релиз во время рекламных мероприятий, таких как свадебные шоу, фестивали и благотворительные мероприятия.
3. Проведение массовых мероприятий в салоне. Продвигайте вечеринки в своем салоне для каждого этапа: торжественного открытия, реконструкции или юбилея.
4. Нанимайте надежных и талантливых сотрудников. Проверьте все учетные данные перед наймом новых сотрудников. Выберите дружелюбных и представительных сотрудников, потому что они имеют большое количество взаимодействия с клиентами.
5. Анализируйте конкурентов.
6. Держите ваше пространство привлекательным и привлекательным для клиентов. Название и слоган вашего бизнеса должны быть убедительными и запоминающимися. Вывески должны быть четкими и заметными. Экстерьер и интерьер салона всегда должны быть чистыми и организованными.
7. Рекламу через местные газеты и журналы. Наряду с маркетингом через местные объявления, рассылайте прямую почтовую рекламу.
© 2012-2023 “Магазин готового бизнеса - BizShop.by”.
+ /375/ 29 188 5555
+ /375/ 29 188 5555